Следующее поколение спортивного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc R выйдет в 2027 году с повышенной мощностью и обещаниями улучшенной управляемости. Новый автомобиль продолжит традиции своего предшественника, используя знакомые, но усовершенствованные элементы производительности из последнего Golf R, а также представит несколько ключевых визуальных отличий, чтобы закрепить свое место как самой спортивной версии в линейке T-Roc.
В сердце обновленного автомобиля лежит знакомый, но эволюционировавший силовой агрегат. 328-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, общий с его братом Golf R, будет продолжать обеспечивать достаточный запас мощности, сочетаясь с зарекомендовавшей себя семиступенчатой роботизированной коробкой передач и продвинутой системой полного привода Volkswagen.
Значимым дополнением является технология мягкого гибрида, хотя она не будет напрямую увеличивать показатели производительности. Вместо этого эта интеграция выполняет важную задачу: обеспечивает соответствие будущим экологическим нормам Euro 7 без ущерба для мощности.
Покупатели, желающие еще более захватывающего звучания, смогут снова заказать титановую выхлопную систему Akrapovic с четырьмя внушительными патрубками.
Переход на платформу Volkswagen MQB Evo, которая также лежит в основе моделей Passat, Tiguan и Golf, является, пожалуй, самым значительным изменением. Эта эволюция приносит существенные выгоды для любителей управляемости. Широкая колея, полученная благодаря новой архитектуре, обещает улучшенное сцепление во время поворотов, а компоненты из спортивной версии Golf GTI Edition 50, включая более жесткие пружины, еще больше острые реакции автомобиля.
Визуально новый T-Roc R стремится отчетливо выделиться от менее мощных модификаций «R-Line», повторяя общую дизайнерскую концепцию Volkswagen для своих спортивных моделей ‘R’. Камуфлированный прототип, показанный на презентации стандартного второго поколения T-Roc, дает нам представление об этой эволюции: более агрессивные передний и задний бампера намекают на более спортивную позу.
Stefan Wallburg, глава отдела внешнего дизайна Volkswagen, заявил, что клиенты R «будут ожидать чего-то большего», подчеркивая приверженность бренда тому, чтобы новый T-Roc R выделялся из ряда. В то время как подробности интерьера пока держатся в секрете, Volkswagen подтвердил включение индивидуальных цифровых графических элементов приборов и спортивных деталей, таких как переработанный руль и новые передние сиденья, предназначенные исключительно для версии R.
Volkswagen T-Roc R 2027 года обещает быть привлекательной альтернативой для любителей вождения, которым нужна комбинация ежедневной практичности с захватывающими возможностями производительности. Усовершенствовав свои динамические характеристики и отточив свою визуальную идентификацию, Volkswagen стремится обеспечить то, чтобы этот спортивный кроссовер продолжал занимать свою нишу на все более конкурентном рынке компактных автомобилей повышенной мощности.


































