Geely EX2, один из самых продаваемых электрохэтчбеков в Китае, проходит дальнейшую доработку менее чем через год после последнего крупного обновления. Недавние наблюдения в ходе дорожных испытаний подтверждают, что Geely уже готовит пересмотренную версию EX2, который продается на внутреннем рынке как Geely Xingyuan. Этот агрессивный цикл разработки подчеркивает жесткую конкуренцию и быстрые инновации на китайском рынке электромобилей (EV).
Доминирующие Продажи и Быстрая Итерация
Успех EX2 был ошеломляющим. С января по октябрь 2025 года он лидировал на китайском рынке с 387 590 проданными единицами. Такая высокая производительность позволила Geely начать экспорт по мере стабилизации производства, но не замедлила разработку. Первое обновление было представлено 10 октября 2025 года, но тестирование следующей итерации началось практически сразу. Эта быстрая смена поколений типична для сектора электромобилей, где производители должны постоянно совершенствоваться, чтобы удерживать свою долю рынка.
Незначительные Внешние Изменения
Шпионские фотографии, опубликованные китайским медиа-изданием Autohome, показывают, что следующий EX2 сохраняет свой основной дизайн. Внешние размеры остаются неизменными: 4135/1805/1570 мм при колесной базе 2650 мм. Основное видимое изменение – новые диски с аэродинамическим дизайном. Общий вид – овальные фары и задние фонари, затемненные стойки, утопленные дверные ручки и закрытая передняя решетка – остается узнаваемым.
Улучшения Интерьера
Интерьер, по всей видимости, является областью, на которой Geely сосредотачивает свои обновления. Переключатель передач был перенесен с центральной консоли в позицию на рулевой колонке. На рулевом колесе теперь изображен логотип «Geely Galaxy», заменяющий предыдущий логотип «Geome». Также внесены незначительные корректировки в физические кнопки на центральном туннеле и дверных картах. Несмотря на эти изменения, 14,6-дюймовый сенсорный экран и 8,8-дюймовая приборная панель остаются без изменений.
Силовая Установка: Вероятное Сохранение
На данный момент нет официальной информации об обновлениях силовой установки. Однако, вероятно, EX2 продолжит предлагать свои существующие варианты: базовая модель со 58 кВт (78 л.с.) двигателем и аккумулятором LFP емкостью 30,12 кВтч (запас хода 310 км по циклу CLTC), а также более мощная версия со 85 кВт (114 л.с.) двигателем и аккумулятором емкостью 40,16 кВтч (запас хода 410 км по циклу CLTC). Это говорит о том, что Geely уделяет приоритетное внимание незначительным улучшениям, а не радикальной переработке трансмиссии.
Быстрый цикл разработки Geely EX2 подчеркивает конкурентное давление на китайском рынке электромобилей и демонстрирует приверженность Geely поддержанию своей позиции лидирующего игрока. Предстоящие обновления, по всей видимости, направлены на улучшение пользовательского опыта, а не на кардинальное изменение основных возможностей автомобиля.
