GM Вкладывает Массу Средств в Будущие Дизельные Агрегаты Несмотря на Переход к Электромобилям

27

General Motors удвоил свои усилия по поддержке двигателей внутреннего сгорания, несмотря на амбициозные планы по доминированию на рынке электромобилей. Автопроизводитель недавно объявил о крупном вложении в размере 888 миллионов долларов США в разработку нового поколения компактных V-образных восьмицилиндровых двигателей, и новые сообщения указывают на то, что этот мощный модельный ряд будет представлен в двух вариантах: объемом 5,7 и 6,6 литров.

Это не просто обновление; это демонстрирует намерение GM сохранить актуальность V-образных восьмицилиндровых двигателей в течение многих лет. Ходят слухи, что меньшая версия с объемом 5,7 литра будет использоваться для оснащения пикапов Chevrolet Silverado 1500, подчеркивая топливную экономичность без потери тяги. Между тем, более крупный двигатель на 6,6 литра, скорее всего, будет предназначен для спортивных автомобилей, таких как Corvette, будущие седаны CT5 и другие модели с высокой мощностью.

Хотя характеристики мощности пока остаются под секретом, GM обещает значительный прирост мощности наряду с улучшенной топливной экономичностью и снижением выбросов. Производитель заявляет, что это достигается благодаря «новым инновациям в области сгорания и теплового менеджмента».

Текущий V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,3 литра развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут, а более крупный двигатель на 6,2 литра выдает 420 л.с. и 460 фунт-фут. Нагнетаемые версии, такие как те, которые устанавливаются на Escalade-V, развивают впечатляющие 682 л.с. и 653 фунт-фут.

Внедрение этих новых V-образных восьмицилиндровых двигателей в полноразмерные пикапы запланировано на 2027 год. Это значительный апгрейд текущего пятого поколения компактного V-образного восьмицилиндрового двигателя, представленного в 2013 году, который использовался для привода многих моделей GM за последнее десятилетие. Это существенное обязательство перед двигателями внутреннего сгорания следует на heels инвестиции GM в размере 579 миллионов долларов США в его завод Flint Engine Operations, предназначенный для производства этих новых V-образных восьмицилиндровых двигателей.

Это решение кажется противоречивым с учетом обязательства GM продавать только нулево-выбросные автомобили к 2035 году. Однако медленный переход на электромобили и продолжающийся спрос потребителей на автомобили с бензиновыми двигателями показывают, что двигатели внутреннего сгорания по-прежнему занимают прочную нишу на рынке, по крайней мере в обозримом будущем.

Ясно, что GM прислушивается к своим клиентам, и эти мощные V-образные восьмицилиндровые двигатели, скорее всего, будут продолжать работать еще долгие годы – возможно, даже за пределами 2035 года.

Попередня статтяНовый Mercedes GLB становится популярным на экранах и у звезд
Наступна статтяВозрождение классики от Рено: вызов для европейских автопроизводителей