GM реструктуризирует программную команду в рамках масштабной модернизации автомобилей

3

General Motors претерпевает существенный сдвиг в своем подходе к автомобильной технике, что выразилось в реорганизации руководства отдела разработки программного обеспечения и долгосрочным планом трансформации того, как строятся автомобили. Это изменение отражает более широкую тенденцию в автомобильной индустрии — переход к большему контролю над программным обеспечением транспортных средств, чтобы открывать новые источники дохода и улучшать опыт вождения.

Новая структура руководства

В прошлом месяце GM представила новую «зонную архитектуру», призванную упростить строительство автомобилей и сделать больший акцент на программном обеспечении. В связи с этим объявлением компания внесла изменения в руководство. Стеринг Андерсон, в настоящее время главный директор по продуктам GM, получит более широкий круг обязанностей, курируя команду Software and Services Engineering. Это произошло после ухода Дэйва Ричардсона, бывшего сотрудника Apple, который занимал должность вице-президента GM по разработке программного обеспечения и услуг.

Согласно заявлению GM, реструктуризация призвана ускорить разработку и внедрение технологий как для клиентов, так и для самой компании. Это включает в себя объединение разработки программного обеспечения для автомобилей и Global Product в рамках единой организации во главе с Андерсоном.

Видение централизованной системы

Видение GM простирается до 2028 года, когда производитель автомобилей намерен запустить новую поколение централизованной компьютерной системы. Эта новая система призвана достичь нескольких ключевых преимуществ:

  • Сокращение затрат: Упрощение компьютерной архитектуры автомобиля должно привести к снижению общих затрат.
  • Меньше деталей: Централизованная система обещает упростить детали, используемые при строительстве автомобиля.
  • Меньше сложности: Уменьшение сложности позволяет упростить обслуживание и обновления.

Помимо экономии затрат, новая система проложит путь для более продвинутых возможностей, включая:

  • Повышенная автономность: Улучшенные функции автономного вождения.
  • Обновления «по воздуху»: Постоянные улучшения программного обеспечения, доставляемые удаленно.
  • Расширенная связь: Более быстрая и надежная сеть транспортного средства.
  • Продвинутые ИИ-рабочие нагрузки: Возможность поддержки более сложных приложений искусственного интеллекта.

Прощание с зеркалированием телефона

В рамках этой программной трансформации GM отменит зеркалирование телефона — интеграцию экранов смартфонов на дисплеях транспортных средств — в будущих автомобилях. Это означает, что поддержка Apple CarPlay и Android Auto будет прекращена, поскольку GM обновит свой модельный ряд. Это решение подчеркивает намерение GM создать более интегрированный и проприетарный опыт в автомобиле.

Более широкая тенденция в отрасли

Действия GM отражают более широкие изменения в автомобильной индустрии. Автопроизводители все чаще осознают потенциал прибыли программного обеспечения в автомобиле и берут на себя больший контроль над его разработкой. Это может открыть возможности для подписных сервисов, платных функций и новых бизнес-моделей, выходящих за рамки традиционного владения автомобилем.

Продолжающийся переход к программно-определяемым автомобилям представляет собой фундаментальное изменение того, как проектируются, производятся и используются автомобили.

Действия GM являются признаком приверженности установлению лидирующих позиций в автомобильных технологиях и шагом к будущему, в котором автомобили будут непрерывно развиваться с помощью обновлений программного обеспечения и новых функций. Реструктуризация программной команды подчеркивает решающую роль программного обеспечения в успехе компании в ближайшие годы.

Попередня статтяКитайские электромобили укрепляют позиции на рынке Великобритании, призывая к равным условиям