Легендарная NSX Возрождается: Pininfarina и JAS Motorsport Представляют Restomod ‘Tensei’

31

Оригинальная Acura/Honda NSX занимает легендарное место в истории автомобилестроения. Вторая генерация модели заслужила уважение, но так и не достигла культового статуса оригинала 1990-х годов. Теперь итальянская дизайнерская фирма Pininfarina и гоночный гигант JAS Motorsport возвращают икону к жизни с потрясающим современным restomod под названием ‘Tensei’.

Возрождение Легенды

Проект ‘Tensei’ не предполагает создание новых автомобилей; он направлен на улучшение существующих. JAS Motorsport закупает оригинальные шасси NSX первого поколения и оснащает их эксклюзивными кузовами из углеродного волокна, разработанными Pininfarina. Такой подход сохраняет дух оригинала, одновременно наделяя его современной производительностью и эстетикой.

Знакомый, но Обновлённый Дизайн

Полные фотографии экстерьера демонстрируют точное воссоздание культового облика NSX. Автомобиль сохраняет свою фирменную силуэт, но с тонкими, но значительными улучшениями. Среди них – элегантная светодиодная оптика, современные колёса и брендинг JAS Motorsport. Особенно приятно, что выдвижные фары – определяющая черта оригинала – остались нетронутыми, к большому облегчению энтузиастов.

Производительность и Двигатель

Под капотом ‘Tensei’ сохраняет оригинальный 3.0-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель NSX. Однако JAS Motorsport обещает существенные улучшения для достижения «наивысших уровней мощности, крутящего момента и отзывчивости». Двигатель будет сочетаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, что является данью уважения чистому вождению, за которое NSX была известна.

“Tensei будет оснащена передовыми технологиями и усовершенствованной механикой, полученными из мира соревнований, где JAS за последние 30 лет добилась мирового признания и успеха.” — JAS Motorsport

Эксклюзивность и Цена

Производство ‘Tensei’ будет строго ограничено, что обеспечит эксклюзивность для покупателей. Хотя точные характеристики производительности и цена останутся неизвестными до следующего года, ожидается, что restomod будет стоить от шести до семи цифр. Restomod такого уровня редко бывают дешёвыми, и ‘Tensei’ не исключение.

Возрождённая NSX представляет собой сочетание ностальгии и современной инженерии. Объединив культовый дизайн оригинала с передовыми усовершенствованиями производительности, Pininfarina и JAS Motorsport создали restomod, который чтит прошлое, одновременно приветствуя будущее.