Модель Lexus ES всегда славилась надежностью и комфортом в сегменте люксовых седанов с момента своего дебюта в 1990 году. Хотя она не была известна революционным дизайном, ее вневременной шарм приковывал покупателей на протяжении десятилетий. Однако Lexus ES 2026 сигнализирует о радикальном изменении этой знакомой формулы, стремясь влить в свою сущность как электрифицированные силовые агрегаты, так и неожиданно смелый эстетический облик.
Прошедший период мягких модернизаций; восьмая генерация ES может похвастаться полной переработкой дизайна, которая заимствует мотивы из футуристического концептуального автомобиля LF-ZC. Этот резкий поворот отражает тенденцию в автомобильной промышленности, где даже устоявшиеся бренды переосмысливают свои классические модели с более выразительными линиями, агрессивными силуэтами и заметными технологическими элементами.
Гибридное и Электрическое Будущее
Наиболее значительным изменением является приверженность ES электрофикации. Впервые в своей истории Lexus будет предлагать ES исключительно в виде гибрида или полностью электрического автомобиля (EV). Этот шаг идеально согласуется с лидерством материнской компании Lexus, Toyota, в области гибридной технологии. Если EVs появились в линейке Lexus медленнее, чем у некоторых конкурентов, то это сигнализирует о явной готовности бренда принять будущее мобильности.
Варианты Силовых Агрегатов: Энергоэффективность Гибрида и Производительность EV
Lexus ES 2026 предлагает два различных силовых агрегата:
- ES 350h: Эта гибридная модификация сохраняет знакомый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который теперь работает в паре с шестым поколением гибридной системой, выдавая мощность в 243 лошадиные силы. Привод на передние колеса — стандартный вариант, опциональный полный привод доступен. Ускорение с 0 до 96 км/ч составляет приличных 7,4 секунды для переднеприводной версии и 7,2 секунды для полноприводной.
- ES 500e (Performance): Этот двухмоторный EV обеспечивает значительно большую мощность, генерируя общую мощность в 338 лошадиных сил. С полным приводом по умолчанию он разгоняется с 0 до 96 км/ч всего за стремительные 5,4 секунды.
Обе модификации получают выгоду от новой платформы Lexus TNGA GA-K, специально разработанной для этих электрифицированных силовых установок.
Диапазон и Зарядка: Удовлетворение Современных Нужд
ES 350e рассчитан на запас хода приблизительно в 480 километров на одном заряде, а более мощный ES 500e предлагает около 400 километров. Оба автомобиля оснащены встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт и поддерживают быструю DC-зарядку, что позволяет им восстановить батареи с 10% до 80% всего за 30 минут в идеальных условиях.
Салон Переосмыслен: «Чистая Техника x Элегантность»
Интерьер Lexus ES 2026 воплощает неизменную приверженность бренда минималистичному дизайну с изысканным оттенком. Gone are the cluttered dashboards and fussy controls, replaced by a sleek cockpit dominated by a uniquely shaped 12.3-inch multi-information display and a large 14-inch touchscreen for infotainment (including Apple CarPlay, Android Auto, and Bluetooth connectivity). The cabin is further enhanced with a premium Mark Levinson surround sound system.
Lexus Safety System+ 4.0: Новая Эра Ассистентов Вождения
Lexus подчеркивает важность технологий помощи водителю в новом ES, представив свое последнее обновление – Lexus Safety System+ 4.0. Хотя конкретные детали об улучшенных функциях безопасности пока не разглашаются, предыдущая система компании уже пользовалась высокой оценкой и устанавливала высокий стандарт для этого следующего поколения.
Строительство на Легенде: Восьмая Генерация ES
Lexus ES 2026 стремится передать сильные стороны Lexus – непреклонную надежность, комфорт и ценность в своем сегменте – при этом введя значительную дозу современности. Он готов стать самым технологически продвинутым и динамично стилизованным ES за всю историю, успешно сочетая устоявшееся наследие с смелым новым направлением.


































