MG4 Anxin Edition: Первый серийный автомобиль с полутвердотельным аккумулятором представлен

12

SAIC, под брендом MG, запускает MG4 Anxin Edition, значительный шаг вперед в технологии аккумуляторов для электромобилей (EV). Модель дебютирует на Гуанчжоуском автосалоне 21 ноября, став одним из первых пассажирских автомобилей, достигших массового производства с полутвердотельным аккумулятором. Эта новая версия предлагает запас хода 530 километров (по циклу CLTC) и вписывается в существующую линейку MG4, которая в настоящее время стоит от 68 800 до 102 800 юаней (от 9 690 до 14 490 долларов США).

Технология и производительность аккумулятора

Anxin Edition использует литий-ионный аккумулятор на основе марганца, разработанный в партнерстве между SAIC и QingTao Energy. Полутвердотельные аккумуляторы представляют собой критический прогресс по сравнению с традиционными литий-ионными ячейками с жидким электролитом. Сочетая твердые и жидкие компоненты электролита — при этом твердые материалы составляют более 90% структуры — эти аккумуляторы достигают более высокой плотности энергии и улучшенной термической стабильности, сохраняя при этом совместимость с существующими производственными линиями.

Емкость аккумулятора остается на уровне 53,95 кВтч, как и у версии с большим запасом хода на LFP. Однако полутвердотельный блок добавляет примерно 15 килограммов к снаряженной массе, доводя ее до 1500 кг. Автомобиль оснащен одним передним двигателем мощностью 120 кВт и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает заявленное время разгона от 0 до 50 км/ч за 3 секунды.

Дизайн и обновления интерьера

Внешний дизайн практически не изменился, соответствуя существующей линейке MG4, но несколько обновлений в интерьере отличают Anxin Edition. Центральный сенсорный экран был увеличен с 12,3 до 15,6 дюймов, а механические кнопки под дисплеем были удалены для более чистого эстетического вида. Роторный переключатель режимов был заменен на селектор, установленный на рулевой колонке. Для удобства в нижней консоли был добавлен беспроводной зарядный модуль мощностью 50 Вт.

Автомобиль также оснащен интеллектуальной кабиной MG–Oppo, работающей на чипе Snapdragon 8155, что улучшает пользовательский опыт. Размеры остаются прежними: длина 4395 мм, ширина 1842 мм, высота 1551 мм, колесная база 2750 мм. Сзади сохранена полноразмерная световая панель с отличительными стрелочными габаритными огнями.

Влияние на рынок и продажи

MG сообщает об октябрьских продажах MG4 в размере 11 480 единиц, что демонстрирует высокий потребительский спрос. Anxin Edition будет добавлен в линейку в качестве дополнительного варианта после начала производства, предлагая покупателям выбор между различными технологиями аккумуляторов. Переход к полутвердотельным аккумуляторам является стратегическим шагом для MG, позиционирующим бренд в авангарде инноваций в области электромобилей.

Внедрение полутвердотельной технологии существенно, поскольку оно решает ключевые ограничения традиционных аккумуляторов, такие как плотность энергии и термическая стабильность. Этот прогресс может ускорить переход к электромобилям за счет повышения производительности и безопасности. MG4 Anxin Edition является конкретным примером того, как инновации в области аккумуляторов определяют будущее электрической мобильности.

Попередня статтяLeapmotor A10: Новый городской электромобиль нацелен на BYD Atto 2
Наступна статтяHyundai Представляет Брутальный Внедорожник Crater: Заглядывая в Будущие Планы Пикапов и Внедорожников