Рынок мотоциклов переживает бум приключенческих моделей, но для истинной универсальности dual-sport остаются привлекательным выбором. Эти мотоциклы отлично сочетают езду по дорогам и возможности для бездорожья, предлагая более маневренную и эффективную альтернативу для райдеров, которые разделяют время между асфальтом и тропами. Хотя они могут не обеспечивать такого же комфорта, как более крупные ADV-модели, dual-sport уделяют приоритетное внимание легкости и проходимости.
В этой статье представлен обзор десяти лучших мотоциклов dual-sport, доступных на данный момент, с учетом как цены, так и производительности. Данные взяты непосредственно от производителей, таких как KTM, Kawasaki и Honda, чтобы обеспечить точность.
Бюджетные Варианты: До 7000 долларов
Для начинающих райдеров или тех, кто ограничен в бюджете, существует несколько отличных вариантов.
Kawasaki KLX230 Sherpa S ABS (5899 долларов): Идеальный первый мотоцикл, Sherpa S добавляет практичные функции к платформе KLX230, не разоряя при этом кошелек. Его 20-сильный двигатель требует тщательного планирования поездок, но он прощает ошибки и обеспечивает легкий вход в мир бездорожья.
KTM 390 Enduro R (6049 долларов): Агрессивная ценовая политика KTM делает этот мотоцикл выгодным предложением. 390 Enduro R сочетает в себе маневренность на дорогах с достойной электроникой для бездорожья, предлагая веселое и отзывчивое управление как для поездок на работу, так и для приключений на выходных.
Honda CRF300L Rally (6499 долларов): Безусловный лидер в этом сегменте. CRF300L Rally обеспечивает достаточную мощность для поддержания скорости на шоссе, оставаясь при этом достаточно маневренным для технических трасс. Недавние доработки в подвеске Honda устранили прошлую критику, сделав его хорошо сбалансированным предложением.
Универсальность Среднего Уровня: 6500 — 9000 долларов
Эти мотоциклы находят баланс между доступностью и возможностями.
Beta Alp 4.0 (6790 долларов): Свежая альтернатива мейнстриму. Alp 4.0 оснащен двигателем китайского производства, модернизированным на основе старой конструкции Suzuki. Он легче и мощнее, чем Honda CRF300L Rally, предлагая иной подход к универсальности dual-sport.
Kawasaki KLR650 S (6999 долларов): Надежный работяга для опытных райдеров. KLR650 S обеспечивает некоторую защиту от ветра и известен своей легендарной долговечностью. Хотя он тяжелее некоторых конкурентов, он остается практичным выбором для дальних поездок и умеренного бездорожья.
Honda XR650L (6999 долларов): Предназначен для высоких райдеров, XR650L предлагает щедрый дорожный просвет и огромный двигатель типа «thumper». Он не идеален для длительных поездок по шоссе, но превосходен на пересеченной местности, обеспечивая сырой и увлекательный опыт вождения.
Suzuki DR650S (7299 долларов): DR650S предлагает аналогичный упрощенный пакет, что и XR650L – воздушно-охлаждаемый, карбюраторный и почти неуничтожимый. Выбор между ними часто сводится к предпочтениям бренда или качеству обслуживания дилера.
Премиальная Производительность: Более 8000 долларов
Для райдеров, стремящихся к максимальным возможностям, эти мотоциклы предлагают передовые функции и превосходную производительность.
Suzuki DR-Z4S (8999 долларов): Обновленный DR-Z4S сочетает в себе внедорожные характеристики с современными технологиями. Однако его цена в 9000 долларов делает его конкурентом подержанных приключенческих мотоциклов, что делает его нишевым выбором для тех, кто отдает приоритет внедорожным возможностям.
Kove 450 Rally (9299 долларов): Kove доказал долговечность своих машин в ходе жестких ралли-рейдовых испытаний. Версия для гонок даже финишировала в ралли «Дакар». Долгосрочная надежность остается неизвестной, но Kove 450 Rally – это высококомпетентный внедорожник.
Husqvarna 701 Enduro (13399 долларов): Для максимальных приключений в глуши Husqvarna 701 Enduro выделяется. Его двигатель на базе LC4 обеспечивает превосходную производительность, но по премиальной цене. Бело-синяя цветовая схема, пожалуй, самая стильная из вариантов KTM, Gas Gas и Husky.
Заключение:
Рынок dual-sport предлагает широкий спектр вариантов, от доступных начальных моделей до машин с высокими характеристиками. Лучший выбор зависит от вашего бюджета, стиля вождения и предполагаемого использования. Независимо от того, отдаете ли вы предпочтение легкости, надежности или передовым функциям, есть мотоцикл dual-sport, который справится как с городскими улицами, так и с бездорожьем.
































