Porsche однозначно заявила, что не будет создавать plug-in гибридную (PHEV) версию своей культовой спортивной машины 911, ссылаясь на опасения по поводу сохранения фирменной формы и баланса производительности модели. Франк Мозер, вице-президент Porsche по линейкам 911 и 718, подчеркнул, что насильственное размещение более крупной батареи и зарядной системы в 911 фундаментально изменит дизайн и управляемость автомобиля.
Суть Проблемы: Пространство и Баланс
Дизайн 911 уже достаточно сложен, и его размеры со временем увеличились. Однако Porsche не готова идти на дальнейшие жертвы ради размещения PHEV-системы. По словам Мозера: «911 имеет очень сложную компоновку… он не должен быть больше.» Plug-in гибрид требует значительного аккумуляторного блока, что потребует изменений в компоновке автомобиля, распределении веса и, возможно, его культовом силуэте.
Porsche интегрировала гибридные технологии в последнюю 911, но предпочла высокопроизводительную гибридную систему, которая сводит к минимуму влияние на размер. Используемая 400-вольтовая батарея имеет тот же размер, что и существующая 12-вольтовая батарея, помещаясь в то же пространство в переднем багажнике. Это демонстрирует приверженность Porsche инновациям в существующих ограничениях, а не изменению основной структуры автомобиля.
Будущие Возможности и Альтернативы
Хотя PHEV-911 пока не рассматривается, Porsche не закрывает дверь перед будущими электрическими достижениями. Более компактные и эффективные батареи могут полностью изменить уравнение. Компания также подала патент на гибридную систему с использованием более легких осевых двигателей, что указывает на продолжающиеся инвестиции в гибридные технологии.
Текущая 911 Turbo S 2026 года уже оснащена мощностью 701 лошадиной силы с гибридной системой T-Hybrid от Porsche, что доказывает, что значительные улучшения производительности могут быть достигнуты без использования plug-in. Porsche, похоже, довольна этим подходом, отдавая приоритет мощности и управляемости над запасом хода на электротяге.
Porsche понимает, что компромисс с основными характеристиками 911 ради дополнительной электрической функциональности не является выгодной сделкой. Бренд делает ставку на то, что будущие аккумуляторные технологии либо сделают PHEV жизнеспособным без изменений в дизайне, либо что спрос будет удовлетворен чисто бензиновыми двигателями с гибридными улучшениями.
Это решение подчеркивает приверженность Porsche сохранению наследия 911, одновременно расширяя границы производительности.

































