Xiaomi YU7 Обогнал Tesla в Китае: Новое Соперничество в Автомобильной Отрасли

2

Вход Xiaomi на рынок электромобилей (EV) оказался разрушительным: её внедорожник YU7 теперь превосходит по продажам Tesla Model Y в Китае. Быстрый успех YU7 – с момента запуска в июле было отгружено около 70 000 единиц – демонстрирует изменение потребительских предпочтений и способность Xiaomi агрессивно конкурировать на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Растущие Продажи и Рыночная Динамика

Только в октябре Xiaomi продала 48 654 автомобиля, из которых 33 662 – это YU7. Это превосходит показатели её седана SU7 и напрямую бросает вызов доминированию Tesla в Китае. В то время как Tesla отгрузила 61 500 Model Y, более половины пришлось на международные рынки, оставив около 26 100 единиц, проданных китайским покупателям. Тот факт, что Xiaomi уделяет приоритетное внимание своему внутреннему рынку, в то время как Tesla сосредоточена на глобальном охвате, является ключевым фактором в этом сдвиге.

Эта ситуация подчеркивает растущий спрос на электромобили местного производства в Китае, обусловленный национальными потребительскими предпочтениями и государственной поддержкой отечественных брендов.

Кастомизация как Конкурентное Преимущество

Xiaomi ещё больше выделяется, представляя комплексную службу кастомизации, вдохновлённую программой Paint to Sample от Porsche. Это позволяет покупателям выбирать более 100 цветов краски в течение следующих трёх лет, начиная с 1500 долларов США за индивидуальную отделку. Варианты включают эмблемы из 24-каратного золота, акценты из углеродного волокна и разноцветные тормозные суппорты Brembo.

Эта стратегия резко контрастирует с минималистичным подходом Tesla к кастомизации, которая отдаёт приоритет эффективности производства, а не персонализации. Xiaomi явно делает ставку на роскошную привлекательность и индивидуальное выражение, чтобы привлечь покупателей, которые ценят эксклюзивность.

Технические Характеристики и Модельные Варианты

YU7 доступен в нескольких конфигурациях:

  • Одномоторная: 315 л.с., 527 Нм крутящего момента, работает от аккумулятора ёмкостью 96,3 кВтч.
  • Двухмоторная: Варианты с мощностью 489 л.с. или 681 л.с., предлагающие повышенную производительность.

Эти характеристики ставят YU7 в прямую конкуренцию с Tesla Model Y по мощности и запасу хода, но с дополнительным преимуществом в виде большего количества вариантов персонализации.

Успех Xiaomi – это признак того, что китайские автопроизводители быстро развиваются, и что признанные игроки, такие как Tesla, больше не могут принимать долю рынка как должное.

Подъём YU7 сигнализирует о более широкой тенденции: растущей конкурентоспособности китайских производителей электромобилей, которые теперь бросают вызов мировым лидерам инновационными функциями, агрессивными ценами и адаптированным потребительским опытом.

Попередня статтяРеальность зарядки электромобилей: Пиковые скорости против ограничений реального мира