Новое поколение пикапа Nissan Navara (модель D27), механически идентичное Mitsubishi Triton, было задержано на целый год, чтобы отдать приоритет локальным испытаниям и настройке в партнерстве с Premcar. Это решение, подтвержденное региональным вице-президентом по маркетингу Nissan AMIEO Арно Charpentier, демонстрирует приверженность компании адаптации автомобиля к австралийскому и новозеландскому рынку.
Стратегический приоритет региональной адаптации
Хотя Navara мог бы появиться в дилерских центрах на 12 месяцев раньше, Nissan намеренно решил инвестировать в программу локальной настройки. По словам Charpentier, тестирование заняло целый год, но результат — автомобиль, разработанный «регионом, для региона». Такой подход примечателен, поскольку он показывает, что Nissan рассматривает австралийский рынок как критическую площадку для испытаний, и что местный опыт Premcar ценится для оптимизации производительности.
Важность Navara для стратегии Nissan в Австралии
Управляющий директор Nissan Oceania Эндрю Хамберстоун подчеркнул стратегическую важность Navara. Он заявил, что дополнительное время разработки было необходимо, чтобы «сделать все правильно», признавая конкурентную природу рынка пикапов и необходимость безупречного запуска. Акцент компании на сроках запуска, объеме, ценах, качестве и сотрудничестве с партнерами, такими как Premcar, подчеркивает высокие ставки.
Ограниченная конфигурация запуска
D27 Navara будет запущен исключительно в версии двухкабинового пикапа, что отличается от предшественника (D23), который предлагался в одно-, полуторных и двухкабинных конфигурациях. Nissan оправдал это решение, отметив, что 90% текущих продаж Navara приходятся на двухкабинную версию. Несмотря на это, ожидается, что более брутальная версия Pro-4X Warrior, представленная на глобальной презентации, последует позже.
Силовая установка и будущее электрификации
Новая Navara будет запущена с 2,4-литровым двухтурбированным дизельным двигателем Triton в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя электрификация еще не подтверждена для D27 Navara, Nissan рассматривает подключаемый гибрид (Frontier Pro) к 2027 году, разрабатываемый совместно с Dongfeng, чтобы конкурировать с такими предложениями, как BYD Shark 6 и Ford Ranger PHEV.
Региональный фокус
D27 Navara в настоящее время подтверждена только для Австралии и Новой Зеландии. Другие рынки, вероятно, получат разные версии, включая обновленную модель D23 для Латинской Америки. Эта региональная стратегия подчеркивает уникальные потребности и предпочтения рынка Океании, а также готовность Nissan адаптировать свою продуктовую линейку соответствующим образом.
Решение Nissan задержать запуск Navara для локальной настройки демонстрирует взвешенный подход к выходу на рынок, отдавая приоритет качеству и региональной актуальности, а не скорости. Приверженность компании Австралии и Новой Зеландии очевидна в ее готовности инвестировать в специализированные программы разработки.

































