Запуск Nissan Navara отложен на год для локальной адаптации

27

Новое поколение пикапа Nissan Navara (модель D27), механически идентичное Mitsubishi Triton, было задержано на целый год, чтобы отдать приоритет локальным испытаниям и настройке в партнерстве с Premcar. Это решение, подтвержденное региональным вице-президентом по маркетингу Nissan AMIEO Арно Charpentier, демонстрирует приверженность компании адаптации автомобиля к австралийскому и новозеландскому рынку.

Стратегический приоритет региональной адаптации

Хотя Navara мог бы появиться в дилерских центрах на 12 месяцев раньше, Nissan намеренно решил инвестировать в программу локальной настройки. По словам Charpentier, тестирование заняло целый год, но результат — автомобиль, разработанный «регионом, для региона». Такой подход примечателен, поскольку он показывает, что Nissan рассматривает австралийский рынок как критическую площадку для испытаний, и что местный опыт Premcar ценится для оптимизации производительности.

Важность Navara для стратегии Nissan в Австралии

Управляющий директор Nissan Oceania Эндрю Хамберстоун подчеркнул стратегическую важность Navara. Он заявил, что дополнительное время разработки было необходимо, чтобы «сделать все правильно», признавая конкурентную природу рынка пикапов и необходимость безупречного запуска. Акцент компании на сроках запуска, объеме, ценах, качестве и сотрудничестве с партнерами, такими как Premcar, подчеркивает высокие ставки.

Ограниченная конфигурация запуска

D27 Navara будет запущен исключительно в версии двухкабинового пикапа, что отличается от предшественника (D23), который предлагался в одно-, полуторных и двухкабинных конфигурациях. Nissan оправдал это решение, отметив, что 90% текущих продаж Navara приходятся на двухкабинную версию. Несмотря на это, ожидается, что более брутальная версия Pro-4X Warrior, представленная на глобальной презентации, последует позже.

Силовая установка и будущее электрификации

Новая Navara будет запущена с 2,4-литровым двухтурбированным дизельным двигателем Triton в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя электрификация еще не подтверждена для D27 Navara, Nissan рассматривает подключаемый гибрид (Frontier Pro) к 2027 году, разрабатываемый совместно с Dongfeng, чтобы конкурировать с такими предложениями, как BYD Shark 6 и Ford Ranger PHEV.

Региональный фокус

D27 Navara в настоящее время подтверждена только для Австралии и Новой Зеландии. Другие рынки, вероятно, получат разные версии, включая обновленную модель D23 для Латинской Америки. Эта региональная стратегия подчеркивает уникальные потребности и предпочтения рынка Океании, а также готовность Nissan адаптировать свою продуктовую линейку соответствующим образом.

Решение Nissan задержать запуск Navara для локальной настройки демонстрирует взвешенный подход к выходу на рынок, отдавая приоритет качеству и региональной актуальности, а не скорости. Приверженность компании Австралии и Новой Зеландии очевидна в ее готовности инвестировать в специализированные программы разработки.

Попередня статтяFiat Планирует Новый Легкий Электромобиль для Европейского Рынка
Наступна статтяGeely EX2 EV: Новые Доработки, Подтвержденные Дорожными Тестами