Додому Різне Новий Mercedes GLB виходить на екрани та зірки

Новий Mercedes GLB виходить на екрани та зірки

Mercedes GLB: Новое поколение с акцентом на технологии

Mercedes официально раскрывает некоторые подробности о новой версии кроссовера GLB, премьера которого состоится 8 декабря. Новинка идет по стопам обновлённого CLA, предлагая салон с передовыми технологиями и места для семи пассажиров. Хотя полные детали пока остаются под грифом «секретно», Mercedes представил несколько ключевых функций, которые намекают на существенное улучшение модели.

MBUX Superscreen: Витрина технологий в центре внимания

Одним из самых заметных элементов является опциональный “MBUX Superscreen”. Эта обширная система объединяет три больших дисплея: 10,25-дюймовую цифровую приборную панель с 14-дюймовым центральным экраном мультимедийной системы по бокам и ещё один идентичный 14-дюймовый экран для пассажира. Такой технически ориентированный подход соответствует недавнему уделению Mercedes вниманию к продвинутым интерфейсам водителя, аналогично установкам в моделях EQS и S-Class.

Помимо внушительных размеров, Superscreen будет использовать новейшую операционную систему Mercedes-Benz с MBUX Virtual Assistant с аватарными персонажами и интегрированной навигацией Google Maps. Ожидается сильное emphasis на искусственный интеллект для персонализации опыта вождения.

Дизайн интерьера: Роскошь, комфорт и удобство

В качестве дополнения к технологическому кокпиту используются круглые воздуховоды, которые придают салону нотку классической элегантности, а центральная консоль плавучего типа спроектирована для максимальной удобства. В ней размещены просторные подстаканники, опциональный беспроводной зарядный пад для смартфона и переработанный руль. GLB предлагается как в 5-, так и в 7-местном варианте, удовлетворяя потребности семей с повышенным спросом на пассажирское пространство.

Mercedes уделил особое внимание улучшению комфорта в новой модели. Хотя точные цифры пока не были опубликованы, производитель отмечает «намного больше свободного пространства над головой» во первых двух рядах сидений, а также увеличенный запас места для ног и подколенных упоров для пассажиров второго ряда. Также улучшился доступ к третьему ряду с откидными сиденьями, которые при необходимости складываются в пол багажного отделения.

Премиальные опции крыши

Панорамная стеклянная крыша идёт в базовой комплектации, но те, кто ищет ещё больше роскоши, могут выбрать уникальный вариант. Эта модификация переключается с прозрачного на непрозрачный при нажатии кнопки, обеспечивая конфиденциальность по запросу. Другой опцией является освещённая крыша, которая имитирует звездное небо для придания капельки космического шарма.

Ещё раз подчеркивая внимание к деталям Mercedes, эта стеклянная крыша оснащена теплоизолирующим многослойным безопасным стеклом и инфракрасно-отражающим покрытием. Эта двойная конструкция помогает поддерживать комфортную температуру в салоне круглый год: охлаждая салон летом и минимизируя теплопотери зимой.

Продвинутая система помощи водителю

Безопасность и вспомогательные системы занимают важное место в новом GLB. Mercedes обещает «широкий спектр систем», поддерживаемых продвинутой системой датчиков: восемь камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых датчиков и мощный, жидкостно охлаждаемый высокопроизводительный компьютер, разработанный для обработки всё более сложных задач. Эта прочная система позволяет осуществлять обновления “over the air”, которые позволят GLB сохранять актуальность своих возможностей и быть готовым к новым функциям помощи водителю в будущем.

Тестирование нового GLB в экстремальных условиях

В преддверии премьеры, запланированной на ближайшие недели, Mercedes завершает тестирование на Технологическом центре в Синдельфингене, Германия. GLB проходит строгие испытания в климатических аэродинамических трубах, которые могут имитировать температуры до -40°C и снеговыми пушками, способными воссоздавать условия метели с хлопьями снега, падающими на автомобиль со скоростью до 200 км/ч.

Эти суровые испытания уже дали положительные результаты. В частности, предстоящий GLB EQ демонстрирует значительно более быстрый обогрев салона по сравнению с предшественником. За 20 минут езды при -7°C он нагревается вдвое быстрее и потребляет в два раза меньше энергии, чем предыдущий EQB. Эта экономия энергопотребления, отчасти обусловленная инновационной тепловой помпой, которая перерабатывает тепловые потери из различных источников (моторы, аккумуляторная батарея и наружный воздух), напрямую повышает запас хода электромобилей.

Ожидается наличие варианта с электрическим приводом

Хотя точные характеристики производительности пока скрыты под грифом «секретно», Mercedes намекает на аккумуляторную батарею емкостью 85 кВт*ч для GLB EQ и планирует предложить как минимум два типа силовых установок. Базовая модель, возможно, будет оснащена задним мотором мощностью 200 кВт (268 л.с.) и крутящим моментом 335 Нм. Более дорогие версии скорее всего будут иметь полный привод с двумя моторами, развивающими суммарную мощность 260 кВт (349 л.с.) и крутящий момент 515 Нм, что обещает динамичные характеристики для тех, кто ценит более спортивный стиль вождения.

Реконструированный кроссовер GLB позиционирует себя как премиальный конкурент благодаря сочетанию просторности, передовых технологий и электрификации. Он предназначен для семей и индивидуальных водителей, которые ценят практичность и роскошный опыт вождения с полным погружением в цифровое окружение.

Exit mobile version