BMW i4 eDrive35 Gran Coupe: Электричество с Душой BMW

38

В мире, где электромобили часто превращаются в абстрактные концепты, отдаленные от привычных нам ощущений вождения, BMW совершила что-то особенное. Они не просто добавили электрическую тягу к любимой модели 3-й серии, они создали i4 eDrive35 Gran Coupe – автомобиль, который словно воплотил в себе душу классического седана и прогрессивную энергию электромобиля.

Отказ от Иллюзий Электричества

Многие производители электромобилей увлечены поиском футуристических форм и радикальных дизайнерских решений, пытаясь выделить свои модели из потока. Mercedes с его EQE – яркий пример этого подхода: аэродинамические линии кузова соседствуют с интерьером, который скорее напоминает кабинет стоматолога, чем уютный салон премиум-седана. BMW же пошла другим путем.

Вместо того чтобы изобретать велосипед заново, инженеры BMW взяли проверенную форму 3-й серии и наполнили ее электрической силой. Результат – i4 Gran Coupe – автомобиль, который не только выглядит как классический BMW, но и едет так же изящно и точно, как его бензиновые собратья.

Красота без Компромиссов

Глядя на i4, вы не увидите нарочито футуристических элементов. Длинный капот, узкие углы, широкие боковины – все это знакомые нам черты BMW, которые придают автомобилю спортивный и элегантный облик. Даже гигантская радиаторная решетка, которая может показаться спорной для кого-то, в данном случае органично вписывается в общий дизайн.

Салон не менее впечатляет: просторный, комфортабельный с достаточным багажным отделением (благодаря лифтбек-кузову), он переполнен роскошью и технологиями, которые намекают на премиальность бренда. BMW словно говорит: «Мы сохранили все лучшее из традиционных седанов и добавили электрическую душу».

Энергия в Движении

Под элегантным кузовом скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 81,5 киловатт-часов, питающий задний мотор мощностью 282 лошадиные силы и крутящим моментом 295 фунт-фут. Вместе с низким лобовым сопротивлением кузова i4 это обеспечивает впечатляющую динамику – разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды (хотя ощущения скорее ближе к 5,5 секундам), а максимальная скорость ограничена электроникой на 190 км/ч.

Заявленная дальность хода в 325 километров вполне достаточна для повседневных поездок и даже небольших путешествий. Еженедельный тест-драйв показал, что реальная цифра может быть еще выше, особенно если учесть возможность быстрой подзарядки.

Утонченная Электрическая Музыка

BMW не ограничилась лишь техническими характеристиками. Они предусмотрели и нюансы восприятия вождения. Вместо агрессивных электронных звуков при разгоне, i4 предлагает имитацию звука силового агрегата, который можно настроить по своему вкусу или отключить вовсе. Это тонкое дополнение погружает водителя в атмосферу традиционного BMW, сохраняя при этом ощущение инновационности.

Система управления с одной педалью работает плавно и предсказуемо, а режимы Sport делают i4 еще более отзывчивым и драйверским. Подвеска, хоть и не идеально плавная в режиме Sport, отлично справляется с задачей удержания кузова под контролем при энергичном вождении.

Цена Победы

Базовая комплектация eDrive35 Gran Coupe за 52 200 долларов предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Она динамична для ежедневных поездок, комфортна на дальних маршрутах и не требует переплаты за излишние опции, которые есть в дорогих версиях.

Конечно, M Sport с адаптивной подвеской и шикарными колесами обойдется дороже, но для большинства покупателей базовая комплектация будет идеальным выбором. BMW i4 eDrive35 Gran Coupe – это не просто электромобиль, это победа над стереотипами, демонстрирующая, что электричество может быть одновременно стильным, комфортным и драйверским.

Конкуренты

  • Polestar 2
  • Tesla Model 3
Попередня статтяАвтострахование под прицелом мошенников: как не стать жертвой коварной игры
Наступна статтяAlpine бросает вызов Porsche: Электрический кроссовер A390 готовится покорить мир