Changan CS75 Plus: Новое поколение внедорожника, готовое покорить дороги

50

На автосалоне в Чэнду разразился настоящий фурор – дебютировал совершенно новый Changan CS75 Plus, который ранее скрывался под кодовым именем C928. Хотя некоторые источники путают его с четвертым поколением модели, на самом деле это лишь второе полноценное обновление легендарного внедорожника, начавшего свою историю в 2019 году. В отличие от предыдущих модернизаций, перед нами не просто рестайлинг, а кардинально новый автомобиль, переосмысленный с нуля во всех аспектах: экстерьере, интерьере и силовой установке.

Внешний облик: Агрессия в стиле V

Новый CS75 Plus бросается в глаза своей внушительной радиаторной решеткой, чьи линии плавно перетекают в V-образный символ бренда Changan. Боковые световые группы приобрели внушительные размеры, а по всей верхней части решетки протянулась стильная светодиодная полоса, создавая эффект единого целого.

Дизайн автомобиля уверенно держится на грани стереотипов внедорожников, но при этом не лишен индивидуальности. Задняя часть выделяется сквозным дизайном фонарей, украшенных логотипом Changan, а низко расположенный спойлер и слегка укороченное заднее лобовое стекло придают облику спортивную динамику.

Габариты нового CS75 Plus ощутимо выросли по сравнению с предшественником. Особенно заметно это в колесной базе, которая теперь достигает внушительных 2800 мм против 2710 мм у предыдущей модели. Общие размеры составляют 4770 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1695 мм в высоту – это настоящий гигант среди своих собратьев.

Интерьер: Три экрана и царство технологий

Внутри CS75 Plus царит атмосфера высокотехнологичного комфорта. Тройка экранов, занимающих центральное место на панели приборов, создает единый информационный центр. Жидкокристаллическая панель приборов и экран для переднего пассажира, хоть и меньше центрального мультимедийного дисплея, органично вписываются в единый блок, который слегка утоплен ниже главного экрана. Переключатель передач теперь размещен на рулевой стойке, освобождая место на центральной консоли для беспроводной зарядки двух смартфонов, пары подстаканников и ниши для мелочей.

Многофункциональное рулевое колесо с плоским днищем дополняет образ современного водителя. Версии Top spec щедро оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа передних сидений, которые также получили функцию “нулевой гравитации” – возможность откидываться назад для максимального комфорта.

Силовой агрегат: Blue Whale в новом обличии

Changan CS75 Plus по-прежнему остается верен бензиновым двигателям, но с новыми силовыми решениями. В его сердце бьется обновленный двигатель Blue Whale объемом 1,5 литра, выдающий мощь 141 кВт и крутящий момент 310 Нм. Двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Система помощи водителю L2 обеспечивает уверенность на дороге с функциями, такими как ассистент удержания в полосе движения, а система парковщика APA 5.0 включает даже функцию запоминания парковочных мест – настоящий помощник для городских джунглей.

Взгляд в будущее: PHEV и глобальное покорение

Changan CS75 Plus уже сейчас занимает лидирующие позиции на китайском рынке внедорожников, занимая четвертое место по продажам в 2024 году. Однако его потенциал выходит далеко за пределы родного рынка. Создавая совершенно новый автомобиль, Changan, вероятно, ставит перед собой амбициозную цель – расширить присутствие на мировом рынке.

Не исключено, что в скором времени появится версия с гибридной силовой установкой PHEV, которая усилит привлекательность модели для глобальной аудитории, ищущей экологичные решения без потери динамики и комфорта.

Попередня статтяВухалл Frontera: Электричество и Бензин на Одинаковых Условиях
Наступна статтяKia Sorento 2024: Европейский Взгляд на Стиль Будущего