Драгоценный бриллиант на помойке автомира: Suzuki Swift 2000 года

41

В мире, где блеск новых технологий зачастую затмевает скромность прошлого, иногда встречаются настоящие сокровища, спрятанные в неприглядных уголках. Одним из таких бриллиантов на помойке автомира стал Suzuki Swift 2000 года, недавно обнаруженный на автомобильном кладбище самообслуживания в Денвере.

Недорогое удовольствие: Цена и конкуренты

В эпоху, когда цены на автомобили взлетали до небес, этот Swift предлагался по смешной цене – всего 9 099 долларов (примерно 16 955 долларов в ценах 2024 года). Даже чуть дороже стоял его близнец-близнец, Chevrolet Metro, за 9 185 долларов. Оба автомобиля родом из канадской фабрики Cami Automotive, но Swift к 2000 году был доступен лишь в кузове трехдверного хэтчбека, в то время как Metro предлагался и в седане.

Интересно, что на американском рынке Swift никогда не получил популярного у многих владельцев метро трехцилиндрового 1-литрового двигателя. Вместо него здесь устанавливался четырехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, выдающий 79 лошадиных сил – достаточно для непринужденной езды по городу.

Автомат за доплату: Характеристики и история

  1. Базовая коробка передач у Swift 2000 года была пятиступенчатая механическая, но наш герой был оснащен автоматической трансмиссией – опция, стоившая владельцу тогда 650 долларов (примерно 1211 доллар в нынешних деньгах).
  2. За время своей жизни этот эконобокс преодолел солидную отметку в 150 000 миль, что говорит о его надежности и неприхотливости.

На заднем стекле красовалась наклейка с лозунгом предвыборной кампании Обамы и Байдена 2008 года – маленький фрагмент истории тех времен, запечатленный на кузове этого скромного автомобиля.

Свидетельства времени: Ржавчина и история обмена

Внешне Swift не выглядел так уж плохо, если не считать ржавчины, которая, словно болезнь, поразила дверные пороги. Такая коррозия намекала на то, что точки крепления подвески и другие важные элементы шасси могли пострадать от грозного “ржавого монстра”. Ключ в люке – это подсказка о том, что автомобиль был частью сделки по обмену в дилерском центре, которую никто не пожелал завершить.

Дилерский центр Subaru теперь занимает место бывшего Shortline Suzuki, словно новый хозяин забрал эстафету от прежнего владельца. Внутри, на передних сиденьях, было больше места для ног, чем в роскошном Rolls-Royce! – шутливо заметил Роб Лоу, вернувшись из Японии с этой находкой.

В контексте японской автомобильной культуры того времени, Лоу отметил, что Swift был “ориентирован на моду”, подчеркивая его связь с актуальными тенденциями и стремлением к стилю даже в бюджетном сегменте.

Этот Suzuki Swift – не просто автомобиль на помойке. Это история о надежности, скромности, преемственности поколений и о том, как даже самые незаметные машины могут хранить в себе кусочек истории и индивидуальность.

Попередня статтяВнутри Мира Bentley: Когда Роскошь Встречается с Динамикой
Наступна статтяAudi Q5 2025: Гибридный бум и мощный V6 в сердце внедорожника