Hyundai Ioniq 9: Электрический Гигант, Готовый Вызвать Volvo EX90

51

В мире роскошных электромобилей намечается ожесточенная битва. Hyundai готовит мощный ответ на флагманский Volvo EX90 – Ioniq 9, семиместный электрический внедорожник, который обещает не только поразить своей технологичностью, но и захватить сердца любителей комфорта и динамики.

Рождение из Концепта: От Seven к Ioniq 9

История Ioniq 9 уходит корнями в концептуальный автомобиль Seven, представленный Hyundai три года назад. Тогда он предстал как обещание роскоши и футуристичного дизайна. Однако, вместо обозначения “Ioniq 7”, которое могло бы намекать на меньший размер, модель получила имя Ioniq 9 – подчеркивая ее статус флагмана в линейке.

Двойняшка с Kia EV9: Одна Платформа, Два Лица

Ioniq 9 тесно связан с его братом-близнецом, Kia EV9. Оба автомобиля построены на расширенной платформе e-GMP, обеспечивающей им солидный запас хода и впечатляющие характеристики.

  • Аккумулятор: Обе модели будут оснащены аккумулятором емкостью 99,8 кВт*ч, как в EV9.
  • Двигатели: В арсенале Ioniq 9 ожидаются варианты с одним двигателем (200 л.с.) и двумя (378 л.с.), обеспечивающие запас хода до 349 и 313 миль соответственно, аналогично EV9.

Горячая Версия N: Взрыв Энергии

Поклонники драйва получат возможность испытать Ioniq 9 в его самой мощной версии – N. Замеченные на тестах прототипы EV9 “GT” с внушительной силовой установкой (641 л.с.) намекают, что Ioniq 9 N будет обладать таким же агрессивным характером, как и его собрат Ioniq 5 N.

Дизайн: Элегантность вместо Массивности

В отличие от внушительного EV9, Ioniq 9 выберет более изящный путь. Его силуэт будет отличаться плавной линией крыши и утонченным кузовом, сохраняя при этом фирменные светотехнические решения и расклешенные задние части из концепта Seven. Безрамные окна и двери-вагоны сменятся традиционными стойками B и C, а ручки дверей вернутся к привычному виду.

Интерьер: Технологичность с Домашним Уютом

Салон Ioniq 9 будет перекликаться с интерьером нового Hyundai Santa Fe, где цифровые дисплей приборов и сенсорный экран мультимедийной системы занимают центральное место. В отличие от чисто цифровых решений, Hyundai сохранит физические элементы управления аудиосистемой и климат-контролем – для удобства водителя и пассажиров.

  • Физические Кнопки: Hyundai понимает важность тактильной обратной связи и сохранит кнопки для основных функций, таких как регулировка температуры и громкости.
  • Сенсорная Панель: Менее часто используемые настройки, например, направление потока воздуха, будут отображаться на сенсорной панели между шкалами климат-контроля.
  • Переключатель Передач: Поворотный диск на рулевой колонке, как в Santa Fe, обеспечит привычный и удобный доступ к режимам движения.

Цена и Выход на Рынок

Hyundai планирует представить Ioniq 9 до конца текущего года, а первые поставки ожидаются уже в следующем. Ожидаемая цена составит от 60 000 до 70 000 фунтов стерлингов, что делает его более доступным по сравнению с Volvo EX90 (примерно на 30 000 фунтов стерлингов).

Ioniq 9 – это не просто очередной электромобиль. Это заявление Hyundai о своих амбициях в сегменте роскошных, технологичных и стильных SUV. Он готов бросить вызов Volvo EX90, предлагая покупателям захватывающий опыт вождения, премиальный комфорт и передовые технологии по привлекательной цене.

Попередня статтяLynk & Co Z20: Китайский хищник, готовый покорить Европу
Наступна статтяВнедорожники не утопили Автомобиль: Эпоха Трансформации, а не Гибели