Infiniti QX80 2025: Когда “хорошо” граничит с “отличным”

50

Рынок роскошных трехрядных внедорожников последние годы переживает настоящий бум. Cadillac Escalade уверенно лидирует, за ним следуют Lincoln Navigator и Lexus LX, а Audi, BMW и Mercedes-Benz предлагают свои универсальные варианты. В этом многолюдном клубе Infiniti QX80 часто остается в тени. Но 2025 год может стать переломным моментом для этой модели, ведь она готова бросить вызов лидерам, соблазняя тех, кто ищет альтернативу Cadillac или Lincoln.

Внешний облик: Стиль без компромиссов

QX80 не претендует на звание самого изящного представителя своего класса. Его внушительный силуэт все еще может показаться несколько угловатым, но в остальном дизайн – это удачный симбиоз мускулистости и элегантности. Тонкие светодиодные ходовые огни, словно стрелы, направлены по углам двойной арочной решетки радиатора с гладкими вертикальными вставками. Фары, расположенные ниже бампера, дополняют образ стремительности. Задняя фара, протянувшаяся на всю ширину кузова, плавно перетекает в надпись “INFINITI”, подчеркивая мощь внедорожника.

Интерьер: Оазис роскоши

Салон QX80 – это настоящий шедевр. Особенно впечатляет версия Autograph с полным набором опций. Бордовая стеганая кожа обволакивает сиденья, дверные панели и приборную панель, а также части центральной консоли. Бордовые строчки на рулевом колесе из кожи гармонично сочетаются с отделкой верхней части приборной панели из ясеня с открытыми порами и металлическими вставками. Две верхние экраны дополняют эту картину роскоши.

Цифровой мир на ваших глазах

QX80 оснащен двумя 14,3-дюймовыми дисплеями, объединенными под единым стеклом. Первый – это интерактивная комбинация приборов с возможностью настройки, отображающая все важные данные о салоне. Центральный сенсорный экран поддерживает встроенный интерфейс Google с продуманной компоновкой, четкой графикой и мгновенным откликом на прикосновения. QX80 также получил полноцветный дисплей расширенных возможностей и аудиосистему Klipsch Reference с 24 динамиками, которая захватывает воображение.

Встроенные карты Google и голосовой помощник “Привет, Google” делают QX80 еще более привлекательным – ваш смартфон останется в покое. К вашим услугам встроенная видеорегистратор и камера салона, позволяющие записывать фото и видео. Беспроводное Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, хотя занимают большую часть экрана (около трех четвертей), а постоянная нижняя строка меню не позволяет полностью избавиться от нее – небольшая раздражительность.

Третий 9-дюймовый экран, выступающий над центральной консолью, придает салону современный вид. Но, как и с любым дополнительным экраном (включая климат-контроль), его управление в движении неудобно – приходится постоянно опускать глаза. Зато графика четкая, а параметры крупные.

И напоследок – четвертый сенсорный экран! Пассажиры второго ряда имеют доступ к небольшому планшетному экрану на задней центральной консоли для управления климат-контролем и настройками сидений.

Второй ряд: Рай для пассажиров

Второй ряд порадует мягкими кожаными креслами с подогревом, охлаждением и массажем (в версии Autograph). Двое взрослых людей среднего роста разместятся здесь без проблем.

Третий ряд: Компромисс ради вместительности

В третий ряд можно попасть легко благодаря складывающемуся второму ряду. Здесь места для головы немного маловато, но для ног достаточно – 32,8 дюйма (больше, чем в предыдущей модели), хотя все же уступает Escalade (34,9 дюйма) и Navigator (37,3 дюйма). Впрочем, третий ряд оснащен обогревом и вентиляцией, а сзади есть два USB-C порта.

За рулем: Мощь и маневренность

С водительского места QX80 раскрывает свои лучшие стороны. Infiniti заменил устаревший V-8 на современный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, работающий плавно и мощно. 450 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента без труда перемещают массивный внедорожник весом в 5600 фунтов. Он легко вытаскивает QX80 из любой ямы и обеспечивает невероятную динамику на шоссе. При резком ускорении двигатель может выдавать характерный спортивный рык, но для большинства водителей этого будет вполне достаточно.

Уменьшение объема двигателя не сказалось на тяговом потенциале – QX80 по-прежнему буксирует до 8500 фунтов, превосходя Caddy (8100 фунтов).

Поворот этого гиганта в угол? Ожидаемо – он маневреннее сыра швейцарского. Но Infiniti увеличил жесткость шасси на 57 процентов, что делает его более собранным, чем предшественник. Рулевое управление легкое и отзывчивое. Единственное, подвеска не справляется с неровностями так же мягко, как у Escalade или Navigator. Даже с адаптивной пневмоподвеской (доступной в комплектациях Luxe и выше), QX80 остается немного жестковатым.

Цена вопроса: Премиум за премиум

За топовую версию Autograph придется выложить не менее 111 895 долларов. Базовая цена QX80 начинается с более доступных 84 445 долларов, но она не столь щедро оснащена. Хорошая новость – QX80 Autograph – это действительно отличный трехрядный люксовый внедорожник. Плохая новость – конкуренты не дремлют: Escalade и Navigator превосходят его по качеству езды и комфорту, а Lexus LX недавно обновился до новой платформы и силового агрегата Toyota. BMW X7 и Mercedes-Benz GLS также предлагают свои выдающиеся универсальные варианты, делая выбор в пользу QX80 не таким очевидным.

Попередня статтяВозвращение легенды: Ford Mustang 60 лет — в цвете Британи Блю!
Наступна статтяМинута, которая вечно останется в памяти: Истории легенд автоспорта о самых долгих секундах