На пороге грандиозного события – Aston Martin готовится раскрыть завесу тайны над своей последней, кульминационной версией Vanquish. За несколько дней до официальной премьеры, тизерные кадры словно пазлы, собираясь в единую картину, рисуют нам захватывающий портрет этого аристократического зверя.
Фасад – гармония силы и элегантности
Глядя на шпионские снимки, мы видим знакомый силуэт решетки радиатора с горизонтальными полосами, рассекающими широкий воздухозаборник. Однако в новом прочтении она предстает более массивной, чем у DB12, словно гордый лев, чья грива обрела еще большее величие. Решетка расширяется к краям, плавно переходя в широкую нижнюю часть, вместо того чтобы сужаться к фарам. Это не просто стилистический ход, это архитектурный акцент, подчеркивающий мощь скрывающегося под капотом V12.
Треугольные воздухозаборники за передними колесами – еще одно свидетельство стремления к максимальной аэродинамической эффективности. Они больше, чем на DBS, словно вдохи гиганта, жаждущего глотка свежего воздуха для своего сердца из стали и магния.
Сердце дракона: V12 во всей красе
Объем двигателя пока держится в секрете, но его мощь – 824 лошадиные силы и 738 фунт-фут крутящего момента – заставляет кровь закипать. Это настоящий взрыв энергии по сравнению с DBS 770 Ultimate (760 л.с.), Ferrari 12Cilindri (819 л.с.) и Bentley Continental GT hybrid (771 л.с.). Aston Martin намекает на «полностью переработанный» двигатель, который, скорее всего, сохранит прежний объем в 6,5 литра или немного его уменьшит.
Внутри этого механического шедевра – усиленный блок, прочные шатуны, новая головка блока цилиндров, переосмысленные впускные и выпускные тракты, кулачки с измененной геометрией, форсунки с повышенным расходом топлива и переработанное расположение свечей зажигания. Турбонагнетатели получили апгрейд, обещая более отзывчивую реакцию на педаль газа.
Задний силуэт – воплощение спортивной грации
На других тизерах мы видим заднюю часть Vanquish 2025. Центральная секция из углеродного волокна украшена фирменной надписью Aston Martin, а по углам расположились семь светодиодов с каждой стороны – создавая уникальные задние фонари в виде стоек, словно вертикальные молнии, которые зажигаются последовательно снизу вверх. Интегрированное хвостовое оперение Kamm, напоминающее элегантный силуэт Aston Martin Valour, плавно перетекает в верхнюю часть задних фонарей, создавая единую линию стремительности.
2 сентября наступит долгожданный день – мы увидим Vanquish 2025 во всей красе. Это не просто автомобиль, это кульминация легенды, финальная нота в симфонии мощности и изящества, которую Aston Martin создает уже десятилетиями.