Обзор автомобилей kia

11-20-2020

not found

« вернуться к статье

волчок: корейцы сделают дешево и хорошо [kia niro]

В прошлые выходные великобритания была прикрыта 15-сантиметровым одеяльцем истории матери-природы снежного пуха. Ничего необычного, да? неправда. Для анголы 1 см снега-это достаточный повод для того, чтобы закрыть школы и офисы, 5 см-это состояние стихийного бедствия, на 10 см на улицы выходит армия, а 15 см-это так, как будто в быдгоще одновременно произошел взрыв вулкана и землетрясения силой 10 баллов по шкале рихтера, а в довершение ударил еще в нее метеор.

Посмотреть другие галерей »

Источник: газета “юридическая газета”

Kia niro

Kia niro не имеет “классического” автомата, а коробка с двойным сцеплением которой ближе к автоматизированной”руководства”, чем “классического” автомата. Кстати, качество этих двойных сцеплений выходит с пробегом, и в этом отношении к классическим автоматам им много не хватает. Я только что получил удовольствие ездить на другой машине с d-сцеплением, и еще раз с пробегом (около 30tys км) происходят все более заметные задержки между d и r и наоборот. Можно удивиться, когда мы маневрируем на стоянке.

ответ

Как я уже отмечал, – это не обычная (с гидравлическим преобразователем) коробка передач, а только с двойным сцеплением. Можно задаться вопросом, будет ли она продолжаться. В octavia примерно через 60 kkm мне заменили их 7-dsg-ящик, работающий с 1.4 tsi. В пассате у невестки тоже были проблемы (есть такой dsg для более мощных двигателей-выше 250 нм). Медленно ли-зависит от того, с чем сравнивать. Как с другим гибридом по этой цене-нет. Как с двигателем внутреннего сгорания-да. Octavia ii универсал 1.4 tsi 122km, 200nm-едет намного лучше. Auris-1.8 l hybrid-минимально хуже обгоняет. Toyota не дает мощности и крутящего момента гибридной системы, и значения не складываются. По каталогу: двигатель внутреннего сгорания 99km / 142nm, электрический 80km / 207nm. E-cvt niro имеет в гибридной системе 141 л. С. / 265 нм, дизельный 105 / 147 нм, электрический 43.5 / 170 нм. Коробка 6 dct (dsg) ниро тяжелее aurisa. Двигались они, наверное, одинаково, но при” обгоне ” на тест-драйве чуть лучше тянуло ниро. Я бы прицепился к тормозам. Автор статьи ехал на 18 ” колесах. Она тормозит по каталогу более чем на 3 м короче, что также оккупирует больший ожог. Я не ездил на внедорожниках или кроссоверах, так что, возможно, это должно быть так, однако я бы предложил больший интервал от предшествующего автомобиля при езде на ниро. В любом случае-я примеряю покупку ниро. Количество места в салоне-байер. Внешний вид-супер. Тишина езды-сказка. Цена (гибриды) – нужно преодолеть.

ответ

Kia да марка о свойствах посудомоечной машины от промоушена mediamarkt, на ее фоне skoda делает автомобили, вызывающие эмоции, как 911 turbo. Я недавно ехал ceed gt 200km, новый дизайн ну что я хочу больше, к сожалению, как я вспомнил мой гольф 4 tdi 90km 17 лет назад это было больше, там было мега отверстие турбины. Турбо вход давал пинок, а сколько при этом шума! здесь ничего, просто быстро перемещается, пульс в норме.

ответ

Ваш комментарий был добавлен.чтобы увидеть его, перейдите на страницу с последними комментариями.

Ошибка при добавлении комментария-все необходимые поля не были завершены.

Добавление комментариев с вашего ip-адреса заблокировано.

Також хочемо вам порекомендувати запчасти киа