КАК купить Б/У АВТО?


В данной статье мы поведаем Вам о главных моментах процедуры покупки б/у авто. Что нужно сделать? Каким деталям нужно уделить максимум внимания? И как можно сохранить Вам максимум времени, издержек и нервишек воспользовавшись нашей услугой «Автовыкуп»! Хочу вам предложить лучший автовыкуп киев, если вам нужно быстро и дорого продать машину, то обращайтесь в автовыкуп Marfat cars.
Процесс покупки авто, будь то нового либо же б/у радостен, волнителен и полон суеты. Тут нужно быть «Во всеоружии» и не упустить ничего из виду, что в предстоящем эксплуатировании тс может вызвать наименее веселые «ощущения», а так же повлечь за собой виток суровых заморочек.

И так, приступим!

С чего начать? Начнем с простого – с общей инфы о тс.
Эту информацию Вам следует получить у потенциального торговца по телефону сэкономив Ваше время и очень получив при всем этом информацию что собой представляет продаваемое авто и на исходном шаге дать осознать «стоит ли игра свеч». Что нас должно заинтересовывать сначала?

  1. Год выпуска. «Возраст» автомобиля вначале может о многом рассказать и дать маленькое представление что могло происходить/ремонтироваться в тс.
  2. «Каждая метла метет по своему». Является ли сегодняшний обладатель единственным. Много принципиально осознавать что процедура «ухода» за транспортным средством у каждого водителя различная, авось к тому же напрочь отсутствует.
  3.  «Рабочая лошадка» либо сезонное средство передвижения? Уточните, каким образом автомобиль эксплуатировался. «Зимовал» ли он под окнами дома либо же невзирая на погодные(сезонные) условия владелец ездил на ней. Это даст представление, сначала, в каком состоянии может находиться кузов автомобиля, износ мотора, амортизационная система, резина и т.д.
  4. Попадал ли автомобиль в ДТП?
  5. В каком состоянии автомобиль, как нередко и что в нем ремонтировалось?
  6. Почему продают авто. Тоже важный вопрос, так как если человек отвечает непонятно, не давая при всем этом чёткого осознания того, что автомобиль его не устроил по каким или причинам либо поломкам, а может быть просто нужны деньги.

В случае, если автомобиль не «убитый» и в целом он Вам “по нраву”, то смело приступайте к наружному осмотру. Итак, что все-таки просит Вашего внимания сначала? Осмотрите кузов на предмет ржавчины и коррозии. Проверьте лакокрасочный слой. Может быть “затирались” повреждения либо же вмятины, вероятнее всего это будет приметно, т.к. “угадать” с цветом маловероятно, а так же выровнять или отполировать место наложения краски или лака. В случае перекраски всего кузова будьте аккуратны, может быть это производилось для сокрытия более суровых “недостаток”. Пристально осмотрите кузов на предмет вздутий, неровностей частей, что поможет осознать были ли серьёзные повреждения и всё ли вам сказал обладатель о “травмах” авто.

Поглядите под машину на предмет малеханьких пятен либо влажных мест, не течет ли с нее, к примеру, тормозная жидкость либо масло, а так же бензин, антифриз и т.д.
Дальше осмотрите колеса. Они должны стоять ровно и быть отрегулированные, без отклонений и не в различные стороны. Резина должна быть изношена умеренно, неприятном случае отличия будут свидетельствовать о неверной регулировке развал-схождения.

 

Сейчас перебегаем к движку. Загляните под капот. Направьте внимание на состояние мотора, проводки, изоляции и шлангов. Если мотор «как с салона» – означает его мыли перед продажей, что может указывать как на неплохой уход, так и на сокрытие «следов преступления», к примеру, потеки масла, грязь. Мотор должен быть незапятнанным сам по для себя. Направьте внимание на аккумуляторные клеммы на предмет окисления, перебиты ли провода, вероятнее всего это Вам может дать подсказку изолента на местах изоляции либо других повреждений. Движок стоит осматривать 2 раза : перед пробным выездом и после.

 

После наружного осмотра перебегаем к запуску/работе и остановке мотора. Перед стартом мотора проверните ключ так, что бы врубились все сигнализирующие приборы. В случае если подаются сигналы неисправности мотора, давления масла, аккума либо других индикаторов, другими словами причина задать вопросы касательно работоспособности каждого из неисправных частей, в неприятном случае – воздержаться от покупки. Заводите движок. Направьте внимание на скорость пуска. Длинный старт может свидетельствовать о неисправности стартера, свеч и др.. После старта прислушайтесь к работе мотора. Не должно быть «стуков», «пшиков», «скрипов» и т.д.. При нажатии и отпускании педали акселератора направьте внимание на то как набирает и сбрасывает обороты движок. Набор оборотов, как и сброс должен быть равномерным, без рывков и движок не должен «захлебываться» при понижении оборотов чуток ниже нормы.

 

Пристально проследите за «выхлопом», а конкретно за цветом дыма. Цвет даст подсказку Вам что происходит с движком, нуждается ли он в регулировке либо ремонте:

белоснежный/сходу теряется, как движок прогрелся – признак неплохого состояния автомобиля
белоснежный/неизменный –ремонт/подмена головки блока цилиндров.
темный – может быть будет нужно или регулировка мотора
голубий – самый тревожный символ, что движок нуждается в суровом ремнте.

 

Многие «Зеленые» водители задумываются о том, что в автомобиль довольно заливать бензин и если не стучит – означает всё отлично. Но это не так. Неважно какая мелочь может служить индикацией к более суровой дилемме. Всегда инспектируйте уровень масла в движке и его состояние. Если масло черное – нужна подмена масла. Проверьте уровень тормозной воды. Последствия от нехороший работы тормозов мы все отлично знаем. Это сначала Ваша безопасность!

 

Перейдем к ходовой части и электроприборам. Проверьте состояние амортизаторов резко качнув каждый угол машины вниз. Не должно быть скрипов и стуков, а так же наименее 2х колебаний. В неприятном случае – требуют подмены. Включите габариты, далекий и ближний свет, противотуманки. Удостоверьтесь в их работоспособности, а так же в работе стоп-сигналов и поворотов.

 

Проверьте свободный ход управляющего колеса. Зависимо от года выпуска автомобиля допускается свободный ход различной величины, но при покупке относительно современного автомобиля он не должен превосходить 6 см в всякую сторону поворота руля.

Проверьте стояночный тормоз. В главном неплохим показателем вам будет  чуток ниже среднего положения ручки. В случае перетянутого троса – ручке чуть подымется, в обратном – ослаблен, что просит регулировки.

 

Проверьте тормозную систему. Нажмите вполне на педаль тормоза. Она не должна вжиматься в пол, а не доходить до него 2-3 см. Удерживайте в таком положении педаль 40-60 секунд. В случае если нажим слабеет – есть трудности в тормозной системе.

 

Включайте первую передачу и попытайтесь тронутся с места. Сходу направьте внимание на коробку. Все ли шестерни работают без заморочек и нет ли излишних «препятствий» на пути рычага. Направьте внимание на то, в каком месте идет сцепление. Если сцепка происходит фактически в конце, то сцепление просит ремонта либо подмены. Проехавшись незначительно вперед направьте внимание на торможение. Оно должно быть плавным.

 

Самостоятельный осмотр может ввести в ступор неопытного водителя либо же вынудить колебаться в неких деталях, тогда как опытнейший шофер либо, еще лучше, спец в силах оценить самые «жизненно важные» элементы «железного коня» и не дать Вам упустить все мелочи которые могут вылезти боком в предстоящей эксплуатации автомобиля. Если Вы желаете получить наивысшую оценку состояния автомобиля, советы по уходу, а так же быть очень уверенным в работоспособности и надежности автомобиля – обращайтесь к нам за услугой автовыкупа, а мы всё создадим за Вас и вам!